среда, 5 марта 2014 г.

Я боялась за своих детей

Приветствую, был большой перерыв. Причина, ситуация в стране. Сказать стресс, это ничего не сказать. Самое страшное, когда люди, жившие рядом, стали друг напротив друга и стали врагами. Я никогда не думала, что живя на Украине, я буду бояться за своих детей.

Я не хочу писать о том, кто прав, кто виноват. Знаю одно  «рыба тухнет с головы».  Средства массовой информации показывали каждый свое, кто-то  был на передовой, говорил правду, кто-то поднимал рейтинг. По опыту скажу, что все продается и покупается, поэтому верить всему нельзя. Я за мир, в стране, в семье, в душе. 

Самый прибыльный бизнес, политика, вот это настоящий театр, у каждого своя роль. А что делать малому и среднему бизнесу, как выжить, не говорю  о прибыли. Люди, имевшие кредитные оборотные средства, остались с заблокированными счетами.  Все замерло. Многие закрылись и многие планируют закрываться. Одни ждут чуда, другие скупают крупы и спички. 

Я думаю «конец света» пережили  и это время переживем. Хочу поблагодарить всех, кто нас поддерживал морально, друзей, тех, кто просто молился за Украину . Низкий поклон всем, кто боролся за мир.   Каждый выполнял свой долг и защищал свою правду, свою страну, свой народ.   Ребята в мундирах, ребята в касках, священнослужители, врачи и многие другие. 

Пришла весна и я надеюсь, что  с ней расцветут не только все растения, но и возможность нормально жить и работать.              

2 комментария:

  1. Люди добрые как жить дальше, я еще не пенсионер, да и пенсионерам как жить на свою пенсию? Пенсионный возраст увеличили до 60 лет, а предприятия уничтожили, а где работать кому за 50, а кто моложе, работают три дня в неделю.
    Зато банковская система у нас на высоте. Кто брал кредиты пару лет назад в настоящее время платить не чем, а банки это не волнует. И никто из владельцев банков ни сказал, давайте пойдем на уступки хотя бы продлим оплату, я не за то, чтобы дарили. Коммунальные услуги, я был в шоке, когда позвонила мать, к ней вчера пришли отключить электричество за задолженность 69 гривен, это 6 долларов, пусть ищет деньги, а пенсию еще не дали. А правительство в первую очередь принимает закон о том как «Забрать автомобили у чиновников» в количестве 1500 штук, (УРА) и продать их через аукцион, а деньги положить в бюджет. Но почему то, не кто не предложил забрать дома у чиновников построенных на берегах лесных озер, а также в заповедной зоне леса за деньги Нашей с Вами Страны (минимальная стоимость каждого от 2 000 000 миллионов долларов) это только дома не участок. А показали один только дом нашего бывшего Президента, который предал свою Страну и свою партию. Скажите откуда у чиновника, который получает заработную плату с бюджета такие огромные сбережения в миллионы долларов? Ведь он «СЛУГА НАРОДА».
    Вспоминаются слова со старого интернационала «Кто был не кем тот станет Всем». Тогда в годы революции забирали не лошадей с каретами, а заводы и фабрики и отдавали народу, чтобы не жить в нищете, а быть не зависимыми. Я прошел Афган, я видел смерть, я стал инвалидом. Там тоже стреляли в спину, но там были маджахеты, а у нас провоцируют идти брата на брата. Русский, украинский, какая разница, дайте работу детям, дайте возможность жить и работать, а не существовать. Я родился, живу в стране, которую люблю. Лично меня не волнует, на каком языке говорит мой сосед, я читаю и люблю язык моей страны, но я хочу иметь выбор, говорить на том языке, которым я владею и привык говорить. Я хочу мира, стабильности, справедливости. Мне не только страшно за моих детей и внуков, мне страшно за их веру в светлое будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий я опубликую, Ваш комментарий, спасибо за любовь к Родине

      Удалить