среда, 19 марта 2014 г.

Пять пальцев

Лень управляет нами. Писать, вести дневник, планы, полезно, но ни всем под силу. Но итоги дня надо уметь и знать, как подводить.  Добиться успеха в жизни, поможет следующий метод, который надо выполнять каждый вечер, при чем, где угодно и как угодно.

Метод «пяти пальцев», предложенный Л. Зайвертом, является простой и доступной техникой, в которой за каждым пальцем руки закреплен один из контролируемых параметров качества достижения цели. Достаточно лишь посмотреть на ладонь правой руки и по первым буквам названия пальцев вспомнить параметры, на основании которых осуществляется контроль.

М – мизинец - мысли, знания, информация.

Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрел? В чем возросла моя компетентность, усилился профессионализм? Какие новые и важные идеи сегодня меня озарили?

Б - безымянный— близость к цели.
Что я сегодня сделал и чего достиг?

С - средний палец — состояние духа.
Каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? Что было связано с положительными эмоциями и высокой мотивацией?

У - указательный — услуга, помощь, сотрудничество.
Чем я сегодня помог другим? Познакомился ли я с новыми людьми? Улучшились ли мои взаимоотношения?

Б - большой палец — бодрость, физическое состояние.
Что я сделал сегодня для моего здоровья, поддержания моих физических сил? Что позволило отдохнуть, восстановить силы? Что сделано сегодня мною для поддержания здоровья, физической формы?

Этот компактный и удобный метод дает возможность быстро и качественно проконтролировать, как прошел день. Все гениальное - просто.

Анализируйте итоги дня, контролируйте приближение к целям и вы обязательно их достигнете!

2 комментария:

  1. Здорово. Мне понравился этот метод. Обязательно буду им пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валентина, я всегда за то, чтобы обходиться, тем, что есть. А мы люди, так гениально устроены.

    ОтветитьУдалить