пятница, 7 марта 2014 г.

С праздником дорогие женщины


Дорогие женщины!
 Поздравляю Вас с   днем 8 Марта! Хочу пожелать всей женской половине, улыбок, мирного неба, а если слез, то только от счастья.  Чтобы утро начиналось, со слов люблю, а цветы дарились как можно чаще, ведь мы этого заслуживаем.

 Хочу рассказать одну историю моей жизни. Мне было 12 лет, и я как все девочки ждала поздравления. В то время с живыми цветами было трудно,  в букет всегда из трех гвоздик полагалось два бутона или какую-то зелень и то не купишь, но  папа на 8 марта постарался найти гвоздики.

Маме он подарил три красивых полных цветка,
мне один слегка распускающийся, со словами, что ты только начинаешь распускаться, а сестренке ей был 1 год бутон. Но я ждала подарок, я так любила, внимание со стороны мужской половины в этот день, в мои то годы.  А папа мне сказал, что подарок я  как женщина не заслужила, в смысле не выросла.

Прошло 35 лет, разговаривая с папой, я напомнила то 8 марта, когда мне было 12 лет, что я так ждала подарка, он не помнит, говорит, я не мог так сказать. Я никогда не была обделена вниманием, сейчас я понимаю, что в его  тогда годы,  30 лет, он просто мог не сообразить, что его дочь ждет подарка.

  Когда я стала взрослой и самостоятельной, всегда говорю всем, надо жить не ради праздника, а создавать праздник самим, каждый день и не важно, есть он в календаре или нет.  Все в наших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий