воскресенье, 16 марта 2014 г.

Я рождена в СССР

Приветствую тебя мой дорогой читатель. Хочу сказать о том, что у меня в душе.  Я родилась и прожила большую часть своей жизни на юго-востоке Украины, семья у нас говорилиа всегда на русском языке, в школе как все я учила свой национальный язык украинский. 

Всегда вспоминаю с огромными словами благодарности свою учительницу украинского языка Ларису Васильевну, фамилию не помню, за то помню, как ее все называли «кнопкой», она была маленькая, кругленькая, как кнопочка. С какой любовью она учила нас языку, с каким восторгом мы читали и Т.Г.Шевченко. 

Я училась хорошо, но если честно, говорить как она певучим, красивым языком я не могла. Как-то  я с ней общалась  и честно призналась, что как собака понимаю, а красиво сказать не могу, она мне ответила, лишь бы понимала. Сейчас политики раздувают проблему языка. А проблемы нет. Я понимаю  и меня понимают в любом уголке Украины, я ее объездила всю.

 Есть люди, которые хотят сделать по- своему, они просто так хотят. Как они могут решать, что только так и не иначе. В моей  крови течет русская, украинская, польская кровь, может и Крымская, да Крымская пишу так, потому, что мой дед по справкам из Симферополя. Как мне себя разорвать, каждой национальности отдать по чуть-чуть. Мы дети СССР. Где было 15 республик сестер и братьев. Мы учили и знали столицы, кто, чем живет, что производит, переписывались, ездили в гости.
Куда мы идем? Голландия, по размеру как одна область Украины, поставляет на весь мир, сыр, цветы. А у нас есть земля, пьем порошковое молоко, мелкий бизнес, который ни чем не защищен, съедают большие торговые сети, которые завозят товары из Китая. Что делать нам еще не пенсионерам, но уже никому не нужным? Мы хотим работать и спокойно жить. Вот о чем надо думать, господа политики, а не о том, на каком языке кто говорит. 

Я хочу, чтобы люди не ездили на заработки за рубеж, а работали и воспитывали своих детей. Дети уважали старость и свой родной край. Я хочу, чтобы работали заводы, люди работали, цвели поля, гудели  комбайны, чтобы рождались дети и они могли получать образование.  Я желаю,  всем мира и процветания.  Да будет ТАК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий