пятница, 22 ноября 2013 г.

Направляем денежный поток


Хорошо  предложения написанные ниже, повторять регулярно. Идешь в магазин, занимаешься  уборкой, готовишь, чем зря думать о чем-нибудь, говори  себе уверенно, утверждая:

 Я денежный магнит.

Все, к чему я прикасаюсь, превращается в золото.

У меня больше богатства, чем в копях царя Соломона.

Деньги падают на меня с неба.

В данный момент для меня печатается еще больше денег.

Ко мне каждый день приходят идеи, приносящие деньги.


Я получаю по почте неожиданные чеки.

У меня более чем достаточно денег для всего, что я хочу.

У меня дом моей мечты.

У меня все самое лучшее.

Я благодарен за каждый день и праздную его.

Я знаю, когда я прошу то, что я хочу, что бы это ни было, каким бы невозможным это ни казалось, если я верю и знаю, что это мое, ответ должен быть... Да будет так! Так оно и есть!

Хочу добавить, левая рука берущая, правая дающая. Не держи деньги в кармане, храни в кошельке ровно, люби их и они будут любить тебя. Программируй себя на удачу и счастье.Можно относиться к этому по-разному, но на душе светлеет, попробуй.

2 комментария:

  1. Да. Всё верно. Если часто повторять ,это отложится на нашем подсознании. И наше подсознание будет говорить нам ,что у нас много денег.А иметь мы можем только то,что у нас внутри. Поэтому ,если следовать вашему совету ,деньги будут. Спасибо.Хороший и полезный пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валентина, желаю огромного Вам денежного потока!

    ОтветитьУдалить