воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Я как и ты, то смеюсь, то плачу


Решила написать о том, что нас наполняет и  что разрушает. Наверное это шаг навстречу к себе. Я такая же как и ты мой дорогой, горячо любимый читатель. Я как ты, то смеюсь,  то плачу.

По этому поводу есть очень хороший анекдот: "В конце жизни встречается лицо и пятая точка. Ну что, говорит пятая точка, посмотри на себя все морщинистое, то смеешься, то плачешь. А я как родилась гладенькой, так и умру гладенькой. А знаешь почему? Потому, что мне на все ...ть!"
Наши эмоции дарят нам не забываемые ощущения и они же нас убивают.
 Мы теряем энергию, когда:
• говорим «да», в то время как хотелось сказать «нет», знакомо?  Ругаем себя, считаем себя недостойными, неумелыми, неудачливыми – нытики.  Почему,  я так сказал, струсил, не хватило уверенности и т.д.

• улыбаемся, вместо того, чтобы заплакать. Жизнь – театр, а люди в нем актеры. Не пора ли снять маски, господа. Эмоции, которые мы прячем, находят выход, только внутри нас. Обида – печень, всем угодить – поджелудочная и т.д.

• не отдыхаем, уговариваем себя, потерпи еще немного, вместо того, чтобы понять «Ради какой светлой цели я сейчас это терплю?». Хочу все успеть, еще чуть-чуть. Сегодня сделаю, а завтра отдохну.  Что получается, наш организм сосуд, ты вычерпываешь энергию, внутри все начинает чахнуть и истощаться. Изнашивается сердечная система, помнишь: « А вместо сердца – пламенный мотор!»  А мотор, то не вечный.


• занимаемся не своим делом, всю жизнь мечтала петь, работаю бухгалтером. Жизнь – такая. У каждого свое предназначение. Если ты его не выполняешь, жизнь тебя бьет, в основном по  …, ну ты сам знаешь. А как нумеролог скажу, по слабому месту в здоровье.

• человек неинтересен, а мы по каким-то придуманным причинам продолжаем с ним общаться, боимся обидеть. Люди встречаются нам для какого-то урока. Нет друзей и нет врагов, каждый тебе учитель.  Получил урок, иди дальше. Не усвоил, остался на второй год. Теряй больше.

• люди рядом с нами большую часть времени говорят о негативе. Натуральные вампиры. Почему, все просто, ты начинаешь волноваться, сопереживать, идет выброс энергии. Ты выбросил, а они забрали. сплетничаем, разговоры в пустую, не суди и не судим будешь. Каждый имеет право на ошибки. Каждый живет свою жизнь. Время пройдет и все забывается. При этих разговорах, ты теряешь энергию, горло слабое звено.

• боимся. Страх поселяется в органах. Проводили эксперимент,  больной орган, обычно поражен страхом. Вспомни любую ситуацию, когда было страшно, где почувствуешь пульсацию, неприятные ощущения, знай он там. Если с ним не бороться, он растет и питается тобой. Более конкретно я напишу в следующих публикациях. Какой он страх и как с ним бороться.

• ждем, что кто-то придет и жизнь изменится, синдром золушки. Пытаемся жить в ожидании, то добрая фея прилетит, то принц прискачет на белом коне.  Кто рождается кататься, а кто-то возить.  Приходя в эту жизнь, человек имеет свой  сценарий. Только  выбор за человеком остается выбрать драму или «фентези».

Наполняем себя:
• Знакомимся с новыми интересными людьми, интерес, влюбленность,  заставляет биться сердечко быстрее, мы как цветок открываемся и наполняемся, положительными эмоциями.

• Получаем новые знания, наполнение души.

• Путешествуем, гуляем (не «бежим на работу», не идем в магазин, а именно гуляем без всякой определенной цели). Познание, красоты, рассветы и закаты, снег и дождь,  отрешаемся от забот, от жизни,  здесь  и сейчас.  Идет заряд от всех стихий.

• Преодолеваем свои страхи, переступаем грань. Выбрасываем  мусор из души.

• Пробуем что-то новое, занимаемся творчеством, писать, рисовать, лепить, готовить. Сплошное удовольствие.
• Общаемся с людьми, которые нас поддерживают и верят в нас, поднимает в нас планку уверенности.
• Занимаемся своим телом (подойдут любые телесные практики, баня, бассейн).

• Освобождаем физическое пространство (вспомните, как по-другому вы себя чувствуете в отремонтированной комнате), уборка, перестановка.  Наполняй пространство стихиями: Воздуха – проветривание; Воды – аквариум, увлажнитель; Огня – камин, свечи; Земли  - цветы;

• Освобождаем эмоциональное пространство, вспомните, как вы  себя чувствуете, когда удалось простить, понять, оправдать -  человека. А может отпустить?

• Говорим «нет», когда хочется сказать «нет» и говорим «да», когда хочется сказать «да». Говорим себе и другим  правду.

• Начинаем делать то, что  хочется. Жить, радоваться солнышку. Сделай  в жизни хоть один раз, то,  что никогда не делал. Это кайф. Я училась на курсах и было такое задание, сделать, то чтобы ты никогда не сделал. Одна прекрасная леди пришла на занятия ранней весной в пляжной панаме, другая одела все на изнанку, еще одна приехала с огромным бантом,  я оделась, мои дети когда увидели меня, задали вопрос: "Ты, куда мусор вынести?", а мне ехать в центр города. Они были в шоке, я честно тоже. Но проехав на общественном транспорте, я поняла всем, как выше изложенном  анекдоте... .

Поэтому прочитал - спасибо, сделай выводы, начинай жить! Всегда отвечу с радостью на все вопросы. Всегда на связи. Вот я рискнула и поставила, такую картинку. А ты, что сделаешь?
    



Комментариев нет:

Отправить комментарий