суббота, 14 декабря 2013 г.

Не дурак ли я

К Учителю пришел человек и спросил: “Что мне следует делать, чтобы стать мудрым?”
Учитель ответил: “Выйди и постой там”.

А на улице шёл дождь. И человек удивился: “Как это может помочь мне? Но кто знает, всё может быть...”
Он вышел из дома и встал там, а дождь лил и лил. Человек полностью промок, вода проникла под одежду.Через десять минут он вернулся и сказал: “Я постоял там, что теперь?” Учитель спросил его: “Что ты понял там, под дождём?” Человек ответил: “Понял? Я понял, что выгляжу, как дурак!”

Мастер сказал: “Это великое открытие! Это и есть начало мудрости! Теперь ты можешь начинать. Ты на правильной дороге. Если ты знаешь, что ты дурак, то изменение уже началось”. Желаю совершать такие открытия!

2 комментария:

  1. Да, согласна Валентина, особенно честно думать. Ведь каждый из нас думает, что он белый и пушистый, а если копнуть глубже темные пятнышки бывают и на солнце!

    ОтветитьУдалить