воскресенье, 8 декабря 2013 г.

«Евро майдан 2013» за и против


Многие мои друзья, живущие не в Киеве, задают вопрос, что у нас происходит?  У нас происходит очередная попытка  изменить жизнь. Но хочется задать вопрос, за счет кого. В СМИ я работала, как показать и как  заставить читать, как высосать из пальца сенсацию я знаю, как это делается.  


Да на майдане полно людей, да следят за порядком, да идут провокации. Хочу сказать я не за и не против «Майдана»,  я за мир. Почему? Я мать, у меня сыновья, я пережила «оранжевою  революцию», в большом страхе, так как мой сын стоял там, со щитом и в каске, он проходил срочную службу в армии. Я понимаю матерей таких как я.  Тех, у кого сыновья стоят на площади, охраняют порядок.
   И когда показывают по ТВ или интернету информацию, то показывают то, кому как  выгодно. Люди, я за честность и часть людей я уверена, стоят потому, что сказали стоять. Да порядка нет в стране. Великая, плодородная страна, у которой земля используется на 20%. Почему?  Кому это выгодно?


 Один  историк рассказал, издревле  Украина была  стороной  плодородных земель, все занимались земледелием, разводили скот, ткали и этим жили. В любой хате был борщ, молоко,   все были сыты  и все довольны, были хутора, отсюда и пошла пословица «Моя хата, скраю – ничего не знаю».    Происходил обмен, продуктами, товарами. Викинги осуществляли набеги, воровали  все от продуктов до женщин. Украинцы, все восстанавливали и опять жили, растили продукты, рожали, потому, что все необходимое для жизни было.  Поэтому мы такие, не активные. 

 Если посмотреть на всех со стороны сейчас, то получается такая же  картина, что и в древности. Получил власть и успокоился, кто не получил, тот борется. Один пришел, стоил-строил, не так. Другой пришел, развалю, сделаю по - своему. И так все разваливаем и разваливаем. Мы сами выбираем и сами разрушаем. Откуда такая организация на майдане? Кормят, одежду дают, лекарство, пожалуйста?  В садиках кормить детей нечем, только в новостях сообщали, а здесь полный пансион.  Только стойте народ, а если присмотреться. 

Опять по новостям, найдем труп, бывшего заключенного,  с  открытой формой туберкулеза.  А сколько там таких? Вместо того чтобы подымать заводы, думать как отдавать долги, мы продаем все. Земли, совесть. Кричат сейчас многие депутаты, разворовали, а где Вы были, кто законы принимали?  Вы, что не видели, что происходит со страной.  Как живут пенсионеры? 

Кому-то повезло,  он работает на высоко оплачиваемой работе он туда не пойдет.  А  тот, кто  получает копейки и не знает, как дожить до очередной зарплаты или пенсии, те и  стоят на площади, там кормят и чай, кофе дают бесплатно.    Я за мирное решение всех вопросов. Я за жизнь  и свободу, и каждому да воздастся, по его заслугам! 

Сегодняшние викинги  хотят все сделать чужими руками. Люди Вы пешки в их руках. Где лидеры, ау, дома сидят, жирок боятся растрясти, появляются  только перед камерами? Вся жизнь театр, а люди  в нем актеры.  Мы живем по сценарию, подумай,  кого Ты хочешь сыграть в своей жизни? Люди будьте ЧЕЛОВЕКАМИ, а не человечками! Хочешь изменить свою жизнь, начни с себя, а не пляши под дудку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий