суббота, 7 сентября 2013 г.

Добро пожаловать на блог


Здравствуй  дорогой читатель!

Сегодня я начинаю вести свой  блог  ты  найдешь  для себя много полезных советов, рецептов, консультаций и много интересной информации. Блог посвящен  дому и всему, что связано с ним и отношениям в нем. Из давних времен гости говорили: "Мир дому сему", чтобы он был наполнен миром и спокойствием.

Переступив с порог  ты понимаешь, в какой дом ты пришел? Иногда ты чувствуешь себя хорошо, а иногда хочется быстрее уйти. Почему спросишь, да все просто, дом  -  наше продолжение, у него есть аура, свой климат, свой характер, свой запах. Аура дома меняется от  нашего настроения, а мне так хочется, чтобы у тебя было всегда все хорошо и твой дом светился от счастья. Поэтому хозяин должен относиться к дому с уважением. Не только думать об уборке и украшениях, относись к дому как другу.  


Приходи ко мне в гости, я с радостью поделюсь и угощу тебя вкусными рецептами, я проведу экскурсию от прихожей по всем комнатам.  Я открою  много  секретов и научу, как убрать дом не только мусора, но и от негатива.  Как выбрать подарки для домашних и ваших знакомых.

Мои советы помогли многим, помогут и тебе. Всегда  рада ответить на твой вопрос.

Добро пожаловать на мой блог!

7 комментариев:

  1. Красивый и уютный у вас дом, в такой дом хочется приходить почаще, думаю вы приготовите для своих гостей вкусное угощение

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,действительно необычный дом! И блог выглядит как этот дом! Настолько гармонично сливаются все цвета! Если бы я давала оценку блогам,я бы ваш блог,Яна,выбрала лучшим из лучших! Это без всякой лести..так как именно эта тема для блога мне нравится.Обожаю создавать уют в доме, также нравится,когда пол застилается красочным ковром,каким бы ни было оригинальным покрытие пола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное за теплые слова. Мне кажется для каждого человека дом - это место, где он должен чувствовать защищенным. До встречи.

      Удалить
  4. О таком доме, какой изображён на шапке Вашего блога, можно только мечтать! А так как мечты материальны, то, кто знает, может благодаря Вашим советам у меня тоже когда-нибудь такой будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно будет, Оля! Человек всегда получает чего заслуживает, а с Вашими золотыми руками - это будет скоро! С каждым узелочком, привязывайте себя к Вашему дому. Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить